X

Офисный переезд по Киеву и области

Только квалифицированные сотрудники
Новые и исправные автомобили
Гарантируем сохранность Ваших вещей
Работаем максимально быстро
Абсолютное качество выполняемых работ

Машина с кузовом 13 м. куб. грузоподъемнось 1000кг.

Габариты: высота 1,9м.- 2.0м., длина 3,0м.

Стоимость: подача + 2 часа работы 400 грн. Км. за город 6,5 грн., следующий час 150 грн.

Машина с кузовом 16 м.куб. грузоподъемнось 1500кг.

Габариты: высота 2м., длина 4,0м.

Стоимость: подача + 2 часа работы 450 грн. Км. за город 7 грн., следующий час 150 грн.

Машина с кузовом 40 м.куб. грузоподъемнось 5000кг.

Габариры: высота 2,50м., длина 6м., грузоподъёмность 5тонн.

Стоимость: подача + 2 часа работы 900 грн. Км. за город 9,5 грн., следующий час 300 грн.

Грузчики

Стоимость: 70 грн./час

Минимальный заказ, 2 часа – 140 грн.

Предметы тяжелее 80 кг. - 2 грн./кг ( отчет с 1-го кг.)

Подъем - спуск без лифта - 10 грн./этаж

Упаковка вещей и мебели

Стрейч-пленка - 250 грн./рулон, гофра картон - 250 грн./рулон, ВПП - 13 грн./м., скотч - от 50 грн., коробки - от 45 грн., разборка/сборка мебели - от 50 грн./предмет

Работа в ночное время - aвто от 600 грн., грузчик 105 грн./час

Такси грузчику оплачивает заказчик

Как организовать офисный переезд в Киеве качественно?

Офисный переездОфисный переезд по Киеву и Киевской области — довольно трудоемкий процесс, при котором необходимо учесть весьма много факторов. В первую очередь, это грамотная перевозка офиса, всех рабочих мест, офисной мебели и техники, документации или архива. Но не менее важно уведомить своих клиентов о переезде на новый адрес, или даже провести рекламную кампанию с целью оповестить об открытии офиса в другом месте.

Для того, чтобы переезд офиса в Киеве или по области прошел действительно успешно, необходимо, чтобы за каждый этап отвечали те люди, которые являются профессионалами в данной сфере.

Профессиональные грузчики — необходимость при офисном переезде

Организация офисного переезда отнимает много времени и усилий у тех людей, которые до этого с ней не сталкивался. В лучшем случае, вы потеряете нервы и деньги из-за простоя, в худшем — вам придется заменить технику и мебель, которая была неправильно упакована и перевезена.

Каждый владелец успешного бизнеса знает, что для достижения наилучшего результата очень важно делегировать часть задач тем, кто действительно в этом разбирается. Поэтому офисный переезд в Киеве и Киевской области должен проходить под контролем опытных грузчиков.

Услуги офисного переезда оказывает компания “Петрович”, которая успешно зарекомендовала себя в этой отрасли. Благодаря многолетнему опыту работы мы выработали свою специфику работы, которая позволяет осуществить переезд профессионально, очень быстро, без серьезных вмешательств в процесс работы фирмы. Такая оптимизация процессов позволила нам предоставлять услуги весьма недорого.

Заказать переезд офиса и просчитать примерную его стоимость вы можете на нашем сайте.

Процесс перевозки офиса

Основные действия, которые предпринимают наши сотрудники, перед тем как перевезти офис:

  • в самом начале необходимо оценить масштаб работы, оценить стоимость услуг, а также просчитать размеры и необходимое количество упаковочного материала. Мы используем стрейч, воздушно-пузырчатую пленку, скотч, картонные коробки и другие материалы, которые могут потребоваться в процессе работы;
  • после этого происходит обсуждение всех деталей и нюансов для того, чтобы убедиться, что обе стороны правильно понимают поставленные задачи, сроки и ожидаемый результат;
  • в согласованное с клиентом время наша команда приступит к перевозке имущества на новый адрес. Для того, чтобы вам было удобнее, “Петрович” может выполнить эту работу в выходные дни или даже ночью;
  • сначала завозят инструменты и упаковочный материал, который необходим для проведения качественных работ;
  • затем разбирают перевозимую офисную мебель и осуществляют демонтаж техники;
  • подготовленное имущество необходимо аккуратно и правильно упаковать;
  • после упаковки мебель, технику и другие вещи, подлежащие перевозке, погружают в транспорт;
  • проводится перевозка офисной мебели и других предметов;
  • следом происходит разгрузка всего имущества в другом офисе — распаковывается, собирается и расставляется мебель, подключается техника;
  • по завершению всех работ необходимо очистить офис от использованных упаковочных материалов и другого мусора.

Работа считается завершенной после того, как заказчик подтвердит качественное выполнение всех согласованных пунктов договора в нужном объеме и в оговоренные сроки. На нашем сайте вы также можете ознакомиться с отзывами наших клиентов, которые уже воспользовались различными услугами по переезду.

Офисный переезд в Киеве “под ключ” с компанией “Петрович”

Любой офис представляет собой комплексную систему, в которой каждый предмет имеет свое значение и это прекрасно понимают сотрудники компании “Петрович”. Это означает, что мы гарантируем качественное обращение со всеми вещами, грамотно спланированный и осуществленный офисный переезд. Цена такого переезда будет намного ниже, чем убытки, которые понесет фирма из-за простоя ввиду самостоятельных непрофессиональных попыток провести перевозку.

Заказав у “Петровича” услугу “Офисный переезд”, переселение вашего предприятия на новое место пройдет без хлопот и привнесет яркие приятные изменения в корпоративную жизнь!

Для того чтобы написать нам, заказать переезд или задать вопрос, просто заполните эту форму

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Отзывы о нас

    Поделитесь со всеми отзывом о нас

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)