X

Офисный переезд по Киеву и области

Только квалифицированные сотрудники
Новые и исправные автомобили
Гарантируем сохранность Ваших вещей
Работаем максимально быстро
Абсолютное качество выполняемых работ

Машина с кузовом 13 м. куб. грузоподъемнось 1000кг.

Габариты: высота 1,9м.- 2.0м., длина 3,0м.

Стоимость: подача + 2 часа работы 550 грн. (по Киеву из точки А в точку В, дополнительная точка + 100 грн.), км. за город 9 грн., следующий час 200 грн.

Машина с кузовом 16 м.куб. грузоподъемнось 1500кг.

Габариты: высота 2м., длина 4,0м.

Стоимость: подача + 2 часа работы 600 грн. (по Киеву из точки А в точку В, дополнительная точка + 100 грн.), км. за город 9 грн., следующий час 240 грн.

Машина с кузовом 40 м.куб. грузоподъемнось 5000кг.

Габариты: высота 2,50м., длина 6м., грузоподъёмность 5тонн.

Стоимость: подача + 3 часа работы 1550 грн (по Киеву из точки А в точку В, дополнительная точка + 200 грн.), км. за город 15 грн., следующий час 550 грн.

Грузчики

Стоимость:от 100 грн./час

Минимальный заказ 2 часа

Предметы тяжелее 80 кг. - 2 грн./кг ( отсчет с 1-го кг.)

Подъем - спуск без лифта - 10 грн./этаж

Упаковка вещей и мебели

Стрейч-пленка - 250 грн./рулон, гофрокартон - 250 грн./рулон, ВПП - 13 грн./м., скотч - от 50 грн., коробки - от 45 грн., разборка/сборка мебели - от 150 грн./предмет

Работа в ночное время - aвто от 800 грн., грузчик 150 грн./час

Такси грузчику оплачивает заказчик

Как организовать офисный переезд в Киеве качественно?

Офисный переезд

Офисный переезд – целое событие, к организации которого стоит подходить максимально тщательно и ответственно, не ограничиваясь лишь поиском автомобиля подходящей вместимости и частичной упаковкой имущества. Офисный переезд отличается от квартирного некоторыми сложностями, и это стоит учитывать при планировании такого рода процедур.

Почему офисный переезд лучше реализовать быстро?

Как правило, офисный переезд – срочная необходимость, поэтому провести его требуется как можно быстрее. Зачастую от этого напрямую зависит:

  • потеряет или нет компания потенциальных клиентов за то время, которое потрачено на переезд;
  • сможет ли проводить рядовые операции, следить за документооборотом, поступающими средствами и другими ежедневными событиями;
  • контролировать и проводить работу, предусмотрев лишь короткий перерыв на время переезда на новое место размещения.

Именно в офисах много не просто бытовой и офисной мебели и техники, но и компьютерной и оргтехники, специальных устройств и приборов, ценных вещей, личных вещей сотрудников, множество бумаг и документов, а это существенно усложняет процесс транспортировки.

Подготовка к офисному переезду

Начинать подготовку к переезду стоит поэтапно:

  • оценить примерное количество вещей;
  • разобрать все вещи по категориям;
  • демонтировать и разобрать на составные части всё, что возможно, от мебели до техники;
  • сложить отдельно документы, соблюдая хронологию или другие важные для работы критерии;
  • собрать личные вещи сотрудников отдельно в специальные небольшие ящики или коробки;
  • подготовить нужное количество упаковки, включая ящики, пакеты, коробки, сумки, мешки, воздушную плёнку для упаковки хрупких, бьющихся предметов и посуды, клейкую ленту, бечёвку, маркеры, которые пригодятся, чтобы пронумеровать и обозначить имущество.

Необходимо позаботиться о том, чтобы в новом помещении всё было готово к заезду новых владельцев – убран мусор, очищены помещения, свободны лестничные клетки и лифты, есть коммуникации для подключения техники. Напротив, в помещении, откуда уезжает компания, также следует убрать всё, что останется после упаковки и выноса имущества.

Особенности транспортировки офисного имущества

Учитывая всё перечисленное, становится ясно, что в этом процессе помощь профессиональных специалистов по грузоперевозкам станет ощутимым подспорьем. Опытные грузчики знают, как правильно и быстро спустить из многоэтажного здания и погрузить в машину сложные предметы, электронику, ценные вещи. Логисты построят кратчайший и наиболее простой маршрут до точки назначения, водители реализуют перевозку. Мастера помогут не только разобрать и правильно упаковать все нужные вещи, но и сделать это максимально быстро, учитывая потребности каждой компании в непрерывной работе.

Ценные вещи, сейфы, личные вещи сотрудников часто перевозятся в присутствии кого-либо из ответственных сотрудников офиса, во избежание любых возможных недоразумений и для контроля сохранности вверенных объектов.

Важное значение имеет согласование сроков и даты переезда – вряд ли новым владельцам помещения понравится размещать вещи тогда, когда предыдущие владельцы или арендаторы ещё не успели выехать, и вряд ли уместным будет долгое стояние в пробках, когда грузовые машины поедут по городу в час пик.

Все эти аспекты необходимо заранее продумать и грамотно спланировать, чтобы непосредственная транспортировка заняла как можно меньше времени и потребовала меньших прямых финансовых расходов, а в новом месте размещения всё было готово к расстановке мебели и техники. Опытные специалисты осуществляют помощь на всех этапах переезда, не ограничиваясь непосредственной транспортировкой.

Окончание переезда и возобновление работы

После того, как вещи перевезены и занесены в новое помещение, наступает завершающий этап переезда:

  • всё имущество необходимо распаковать;
  • мебель собрать и закрепить, расставить на отведённые для этого места;
  • подключить и подсоединить технику, проверить её работоспособность;
  • разложить мелкие вещи;
  • проверить подключение и функциональность внутренних сетей и коммуникаций;
  • распределить по владельцам личные вещи сотрудников;
  • убедиться, что всё исправно и в сохранности.

Для того, чтобы наладить работоспособности офиса на новом месте после переезда, можно заранее, до того, как размещать имущество, спланировать, что куда поставить, где будет удобнее сотрудникам, где будет размещаться рабочая зона, зона отдыха, место для расстановки и эксплуатации оргтехники, и затем действовать согласно составленным планам размещения, так это займёт намного меньше времени.

Специалисты компании «Петрович» помогут клиентам с организацией и фактическим проведением офисного переезда любой сложности, независимо от объёма работ, количества вещей или дальности перевозки, для этого в распоряжении профессионалов всегда есть исправная техника и инструменты, большой опыт работ и помощь всех профильных специалистов, грузчиков, водителей и логистов.

Для того чтобы написать нам, заказать переезд или задать вопрос, просто заполните эту форму

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Отзывы о нас
  • Отзывы об услуге - "Отзывы2"

    Благодарю за качественную работу по перевозке офиса На Волкова 13 04 2018г. Яшу , Колю и водителя трехтонки. Работали четко и быстро. Спасибо Петровичу. С уважением Михаил Васильевич.

Поделитесь со всеми отзывом о нас

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)