X

Офисный переезд

Только квалифицированные сотрудники
Новые и исправные автомобили
Гарантируем сохранность Ваших вещей
Работаем максимально быстро
Абсолютное качество выполняемых работ

Офисный переездОфисный переезд – это достаточно трудоемкая процедура, при которой необходимо не только грамотно перевезти все рабочие места, офисную мебель и технику, документацию или архив, но также уведомить всех клиентов о переезде по другому адресу или даже разработать рекламную компанию, которая будет оповещать об открытии офиса в новом месте.

Но не смотря на всю сложность, переезд офиса – это распространенная услуга, которую наша компания оказывала уже огромное количество раз. За годы работы у нас сложилось свое мнение об этом процессе и своя методика, согласно которой мы привыкли работать. Опыт показывает, что это правильный подход, благодаря которому переезд осуществляется максимально быстро, профессионально, аккуратно, особо не нарушая процесс работы фирмы. К тому же, немаловажной деталью можно считать и то, что мы осуществляем офисный переезд недорого.

Вот основные шаги, предпринимаемые нами в процессе комплексной перевозки офиса:

  1. Перед совершением каких-либо действий необходимо оценить объем работы и рассчитать исходя из этого стоимость услуги, а также определить количество и размеры упаковочного материала (картонные коробки, скотч, воздушно-пузырчатая пленка, стрейч и другие), который потребуется в течение работы.
  2. В оговоренное заранее время наша команда приступает к транспортировке имущества по новому адресу. Для удобства клиента сотрудники компании «Петрович» могут выполнять работу в выходной день или даже ночное время. Весь процесс возможно разбить на такие этапы:
    • Завоз инструментов и упаковочного материала, который будет необходим для осуществления качественной работы;
    • Разборка перевозимой офисной мебели и демонтаж техники;
    • Упаковка подготовленного имущества;
    • Погрузка мебели, техники и других перевозимых вещей и непосредственно транспортировка их в другой офис;
    • Далее происходит разгрузка имущества в другом помещении, распаковка, сборка и расставление мебели, подключение техники;
    • Очистка офиса от использованного запаковочного материала и иного мусора.
  3. Заключительным этапом мы считаем подтверждение заказчика о качественном выполнении всех пунктов договора в полном объеме и оговоренные сроки.

Любой офис – это целая система, в которой важен каждый предмет. Наши сотрудники это прекрасно понимают, поэтому относятся ко всем вещам очень аккуратно. Таким образом, мы выполняем качественно и грамотно офисный переезд, цена которого, что очень важно отметить, значительно ниже убытков, что понесет компания при образовавшемся простое ввиду попыток самостоятельно и, скорее всего, непрофессионально осуществить перевозку.

Заказывайте услугу «Офисный переезд» в нашей компании и переселение вашей фирмы в новый офис не доставит вам никаких хлопот и даже станет приятным изменением в корпоративной жизни.

Для того чтобы написать нам, заказать переезд или задать вопрос, просто заполните эту форму

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Отзывы о нас

    Поделитесь со всеми отзывом о нас

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)